Сочинения на свободную тему

Наверняка самая любимая тема сочинения каждого школьника, это сочинения на свободную тему. Безграничный простор фантазиям и мышление над чем угодно. Именно такие сочинения содержаться в этом разделе. 

Каждый человек задаёт себе вопрос: «Что значит счастье?» На уроках литературы мы прочитали три произведения о любви и каждое не похоже на другое, у каждого своя истина.

На письме без знаков препинания не обойтись, так как они не только расставляют эмоциональные акценты, но и помогают верно передать смысл предложения. К примеру, в предложении («Но как он их преподносил!..») обойтись без восклицательного знака не представляется возможным.

Изучая жизнь леса, я узнал много нового. Например, он необходим для поддержания жизни на планете, как и вода. Что же такое лес? Его роль для людей. Значимость для окружающего мира и т.д.

Лес всегда был важен для человека, и его деятельности. Впервые человек стал использовать лес, как только научился добывать огонь. Лес имел большое значение в строительстве. Из деревянных брёвен строили дома, мебель. И в наше время лес очень активно используется: в хозяйстве, промышленности, строительстве. Лес – «очистное сооружение» природы, благодаря ему образуется кислород, удаляются вредные газы и выхлопы городов. Но многие качества леса, недооцениваются человеком. Лес активно вырубается, сгорает от пожаров. Но, несмотря на это лес необходим для поддержания здоровья человека. Понимая это, многие городские люди пытаются выехать на природу, а именно в лес. Почему? Деревья, особенно хвойные, вырабатывают полезные вещества, которые уничтожают микробов, скопления газов.

Мечтать мы начинаем с раннего детства и это замечательно.

История, которую я хочу рассказать произошла с одним парнишкой лет десяти. Но каждый найдет в ней, что – то свое. А дело было так.
В школе детям задали задание, написать сочинение на тему: «Чего я хочу, когда выросту»
Дети принялись усердно задумываться и переносить свои желания на бумагу. Окончился урок и все стали сдавать учителю свои сочинения. Только один мальчик просил минутку за минуткой, для того что бы дописать. Возможно, все бы так и закончилось, учительница приняла бы сочинение и потом, проверив его работу, поставила свою оценку. Возможно, но написание сочинения затянулось еще на целый урок. Естественно учительница не могла оставить его труды без внимания и прочитала его первым.